Работать на сайте Prospero — это словно плясать на краю обрыва в надежде, что по ту сторону вас ждет что-то лучшее. Начав примерно год назад, я ещё не подозревала, сколько разочарования может принести площадка, где работа есть лишь от случая к случаю. С самого начала задержки выплат посеяли у меня сомнения, но, к сожалению, суммы были невелики, чтобы действительно расстраиваться до конца. В поддержку обращалась, но возникало ощущение, что они работают через пень-колоду — первая выплата истерично произвелась аж спустя 14 дней.
Дальше — больше. Когда нашелся подрядчик с предложением о постоянной работе, я, хотя и знала, что добром это не обернется, согласилась. Особенно расхрабрился заказчик, которому было важно отработать вложенные средства. Я наивно надеялась, что выплаты, хоть и с задержкой, всё же придут. Увы, уже первый запрос на вывод висел больше 10 суток без ответа, как будто там в саппорте и вовсе никого нет.
В довершение всех прелестей платформы, столкнулась с украинским заказчиком, который в разгар войны превратился в моего личного вредителя, возвращая работы и присылая ужасные видео. И снова в охране порядков среди сотрудников компании царила тишина — недели две прошло, прежде чем они соизволили разблокировать этого индивида.
Теперь на моем счету, «внезапно», более 4 тысяч рублей заработка, которые можно разве что развешать на стене в виде иллюзий. В форумах рутина: все те же исторические зарисовки разочарования от других пользователей. Телефон на сайте — как символ настоящей сказки, который попросту не работает. Грустно, но факт — недобросовестность стала частым гостем в этом виртуальном мире. Никому не рекомендую даже заикаться о сотрудничестве с такой ненадежной площадкой, как Prospero.